ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ

Автор(и)

  • В. З. Никорич Молдавский государственный университет, Республіка Молдова
  • Е. А. Юларжи Конгазская гимназия им. Н. Чебанова, Республіка Молдова
  • А. А. Губанова Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2017-23.61-63

Анотація

Рассматриваются методы повышения интереса и знаний учащихся по физике посредством использования компьютер-ных программ, которые воспринимаются учениками с доминирующим интересом. Использование технологий e-learning переводят методы обучения на новые стандарты. Компьютерные программы позволяют повысить мотивационный потен-циал обучения и стимулировать интерес учащихся к изучаемой дисциплине. В работе подробно рассматривается возмож-ности обучения и контроля знаний платформы MOODLE. В комплексе с классическими методами обучения это позволит повысить уровень знаний школьников и студентов.

Посилання

Открытый урок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0 %B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/507012/

Открытый урок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0 %B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/416792/

Андреев В.И. Ресурсный подход к активизации инноваци-онной деятельности и саморазвитию личности в условиях высшего педагогического образования / В.И. Андреев // Образование и саморазвитие. – 2011. – № 1 (23). – С. 3-7.

Herman C. Constructia unui curs in Moodle. Ghid pentru profe-sori. / Herman C., Jalobeanu M., Dumbraveanu R., Mustea A., Virag I. // Arad: «Vasile Goldis» Univ. Press, 2014. – 97 p.

Андреев А.А. E-learning: Некоторые направления и особенно-сти применения / А.А. Андреев, В.А. Леднев, Т.А. Семкина // Высшее образование в России. – 2009. – № 8. – С. 88-92.

Moodle–Open–source learning platform [Электронный ре-сурc]. – Режим доступа: http://moodle.org

Шурыгин В.Ю. Организация самостоятельной работы сту-дентов при изучении физики на основе использования элементов дистанционного обучения в LMS MOODLE / В.Ю. Шурыгин, Л.А. Краснова // Образование и наука. – 2015. – № 8. – 127 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-11-30