ПРОБЛЕМЫ ПРИКЛАДНЫХ ЗАДАЧ В ГИМНАЗИЧЕСКОМ ЦИКЛЕ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Автор(и)

  • В. З. Никорич Молдавский государственный университет, Республіка Молдова
  • И. П. Белая Паскауцкая гимназия, Молдова, Республіка Молдова
  • А. А. Губанова Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко, Україна https://orcid.org/0000-0002-2040-8340

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2019-25.95-97

Анотація

Исследуется проблема решения прикладных задач в гимназическом цикле обучения на примере изучения электрического тока в жидкостях и законов М. Фарадея. Прикладные задачи – один из эффективных способов повышения мотивации учеников к изучению и пониманию физических явлений и законов. Решение прикладных задач способствует выработке навыков, которые в дальнейшем помогут школьника лучше адаптироваться к реальной жизни.

Ключевые слова: прикладные задачи, повышение интереса, мотивация, экспериментальные навыки, законы Фарадея.

Посилання

Васильева О. А. Прикладная направленность обучения математике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // https://infourok.ru/statya-prikladnaya-napravlennost-obucheniya-matematike-932824.html.

Киякбаева А. Л. Необходимость использования прикладных задач в обучении математике // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 9-11. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/99/22150.

Юнина Е. А. Технологии качественного обучения в школе. Учебно-методическое пособие — М.: Педагогическое общество России, 2007. -224 с.

Михайлова М. PISA — тест на компетентность. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rosuchebnik.ru/material/issledovaniya-pisa-2018-v-rossii/.

Потапкина О. В. Многоуровневые задачи по физике. . [Электронный ресурс]. – Режим доступа: //https://infourok.ru/user/potapkina-oksana-vladimirovna.

Физика. Куррикулум для гимназического образования. Liceum, Chișinău 2010

Китай А.Ю. Физические сказки. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://izron.ru/articles/sovremennyy-vzglyad-na-problemy-pedagogiki-i-psikhologii-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhduna/sektsiya-2-teoriya-i-metodika-obucheniya-i-vospitaniya-spetsialnost-13-00-02/fizicheskie-skazki/

Емельянов И.В. Решение качественных задач на уроках физики как средство активизации и профессиональной направленности учебной деятельности обучающихся. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/585230/

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-03-07