РЕШЕНИЕ ЗАДА) С НЕПОЛНЫМИ ДАННЫМИ В ИХ УСЛОВИИ КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Автор(и)

  • Т. Н. Попова Керченский морской технологический институт, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2003-9.114-116

Анотація

В статье рассматриваются физические задачи с неполными данными в их условиях как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся.

Some aspects of cognitive activity in the process of learning physics with the help of physical problems with incomplete facts are consider in this article.

Біографія автора

Т. Н. Попова, Керченский морской технологический институт

асистент кафедри вищої математики і фізики Керченського морського технологічного університету, здобувач кафедри методики викладання фізики Націона­льного педагогічного університету ім. М.П.Драгоманова

Посилання

Кабанова-Меллер Е.Н. Формирование приемов умственной деятельности и умственное развитие учащихся. — М.: Просвещение, 1968. — 288 с.

Абдуллаев Г. Развитие поисковой деятельности учащихся при изучении математики в 7-9 классах: Дис... канд. пед. наук: 13.00.02/ЛГПИ им. С.М.Кирова. — Ленинабад, 1990. — 265 с.

##submission.downloads##