СТАНОВЛЕННЯ СИСТЕМИ ВИЩОЇ ОСВІТИ В УНІВЕРСИТЕТАХ НІМЕЧЧИНИ ТА США
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.49-51Анотація
Т. В. Скубий
Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт» СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТАХ ГЕРМАНИИ И США В статье представлены особенности обучения студентов курсу теоретической физики в университетах Германии. Проанализировано становление системы высшего образо-
вания в США. Рассмотрен переход от традиционной системы обучения курса физики к современной на примере проекта «Физическая наука».
Ключевые слова: система, высшее образование, теоретическая физика, лекции.
T. V. Skubiy
National Technical University of Ukraine «Kyiv Polytechnic Institute» FORMATION OF HIGHER EDUCATION IN UNIVERSITIES OF THE GERMANY AND THE U.S.
The article is describes the features of the course students of theoretical physics at the universities in Germany. The analysis of a system of higher education in the United States. We consider the transition from traditional teaching to modern physics course, as an example of the «Physical Science».
Key words: system, higher education, theoretical physics, lectures, Universities of Germany, Universities of U.S.
Посилання
Образование в Германии «Общая информация об образовательной системе страны» [Электронный ресурс]. - Режим доступу: http://www.study-abroad.kiev.ua/countries_edsys/germany.
Франц Риттер. Образование в Германии. Система высшего образования в Германии [Электронный ресурс]. - Режим доступу: http://psj.nsu.ru/lector/ritter/.
Noble S. A History of American Education / S. Noble. - New York : McGraw-Hill Book Company, 1954. - 450 p.
New trends in Physics teaching. - Paris : UNESCO, 1968. -Vol. 1. - 271 p.
Ben-David J. American Higher Education: directions old and new /
J. Ben-David. - New York : Harper and Row, 1971. - 372 p.
Rigden J.S. The Introductory University Physics Project 19871995: What has it accomplished? / J.S. Rigden // American Journal of Physics. - 1998. - Vol. 66 - P 124-137.
Ben-David J. Centers of Learning / J. Ben-David. - New York : Carnegie Foundation, 1992. - 367 p.
Intoduction and Motivation / Pat Cooney, Karen Cummings, Priscilla Laws, David Sokoloff, Ron Thornton. - 16 p.