ІННОВАЦІЇ, ФАКТОРИ І УМОВИ ПЕРЕХОДУ ДО НОВОЇ ОСВІТНЬОЇ ПАРАДИГМИ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.131-134Анотація
Г. И. Шатковская
Национальный педагогический университет имени М.П. Драгоманова
ИННОВАЦИИ, ФАКТОРЫ И УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА К
НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
Рассмотрены и проанализированы проблемы становления новой образовательной парадигмы, которая должна отвечать современным реалиям и вызовам постиндустриального общества. Констатировано, что образование играет чрезвычайную роль в обеспечении потребностей инновационного развития государства; образовательные инновации и инновационные технологии; единство образования и науки.
Ключевые слова: образовательные инновации, инновационные технологии, единство образования и науки, образовательная парадигма, компетентносный поход.
G. I. Shatkovska
National Pedagogical Dragomanov University
THE INNOVATIONS AND THE FACTORS AND THE CONDITIONS BY TRANSITION OF THE TOWARDS
FOR A NEW EDUCATIONAL PARADIGM
The article is considered and analyzed the problems of the formation of a new educational paradigm that must comply with current realities and challenges of post-industrial society. Stated that education plays an extraordinary role in meeting the needs of innovative development. The necessity of educational innovations and innovate technologies, unity of Science and Education was proved.
Key words: educational innovation, innovative technologies, unity of education and science, educational paradigm, competencies approach.
Посилання
Вербицкий А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А.А. Вербицкий, О.Г. Ларионова. - М. : Логос, 2010. - 336 с.
Гончаренко С.У Український педагогічний словник / С.У Гончаренко. - К. : Либідь, 1997. - 376 с.
Скиннер Б.Ф. Технология поведения / Б.Ф. Скиннер // Американская социологическая мысль. - М., 1994. - С. 30-46.
Стратегія інноваційного розвитку України на 2010-2020 роки в умовах глобалізаційних викликів (Проект).
http:/ru.wikipedia.org/