ПІДГОТОВКА ВИКЛАДАЧА ФІЗИКИ ДО ФОРМУВАННЯ ПРОЕКТНО-ДОСЛІДНИЦЬКИХ КОМПЕТЕНЦІЙ СТУДЕНТІВ

Автор(и)

  • М. О. Роздобудько Кам’янець-Подільський національний університет імені Івана Огієнка, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.180-182

Анотація

М. О. Роздобудько

Каменец-Подольский национальный университет имени Ивана Огиенко

ПОДГОТОВКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ФИЗИКИ

К ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ

В статье рассмотрены основные подходы к подготовке преподавателя физики в учебных заведениях II-III уровней аккредитации. Определены основные аспекты формирования проектно-исследовательских компетенций у студентов колледжей в процес се преподавания физики.

Ключевые слова: проектно-исследовательские компетентности, физика, учителя, студенты, высшие учебные заведения, колледжи, училище, учебный процесс.

М. О. Rozdobud’ko

Kamianets-Podilsky Ivan Ohienko National University PREPARATION OF TEACHERS’ PHYSICS IS TO FORMING OF PROJECT AND RESEARCH COMPETETIONS BY STUDENTS

The article describes the main approaches to the preparation of a physics teacher in educational institutions such as colleges.

The author identifies the key aspects of the formation of design and research skills in college students during teaching physics. The main idea of the article about the rise a new research competence of the teacher. This is a task that should be addressed separately a teacher of, but the pedagogical universities and the methodological services. The author notes that the teacher must take courses of their professional qualifications every five years. The article indicated that unlike the student, the teacher is an autonomous a person which is formed, has a large living and professional experiences.

Key words: design and research competence, Physics, teachers, students, universities, colleges, school, teaching.

Посилання

Атаманчук П.С. Інноваційні технології управління навчанням фізики / П.С. Атаманчук. - Кам’янець-Подільський : Кам’янець-Подільський державний університет, 1999. - 172 с.

Кух А.М. Професійні компетенції учителя фізики та процес їх формування / А.М. Кух. // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського національного університету. Серія педагогічна. -Кам’янець-Подільський : Кам’янець-Подільський національний університет, 2010. - Вип. 16. - С. 206-208.

Кух О.М. Інформаційна культура як складова інформаційної компетентності майбутніх фахівців / О.М. Кух // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського національного університету. Серія педагогічна. - Кам’янець-Подільський :

Розділ 3. Технологічні та методичні аспекти формуванн

Кам’янець-Подільський національний університет, 2010. -Вип. 16. - С. 109-110.

Авдеев В.М. Компетентностью подход в конструировании современных образовательных моделей / В.М. Авдеев // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - №6. - С. 235-240.

Андреев А.Л. Компетентиостная парадигма в образовании : опыт философско-методологического анализа / А.Л. Андреев // Педагогика. - № 4. - 2005. - С. 19-27.

Львовский М.Б. Преподавание физики с использованием компьютера / М.Б Львовский, Г.Ф. Львовская // Информатика и образование. - 1999. - № 5. - C. 25-29.

Грук В.Ю. Формирование ключевых компетенций учащихся основной школы при организации исследовательских лабораторий на базе реального физического эксперимента : дис. ... канд. пед. наук / В.Ю. Грук. - М., 2008. - 196 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-09-30