СТРУКТУРНА МОДЕЛЬ ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОЇ КОМПЕТЕНТНОСТІ МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ ТЕХНОЛОГІЙ З ОСНОВ АГРАРНОГО ВИРОБНИЦТВА

Автор(и)

  • В. П. Король Вінницький державний педагогічний університет імені Михайла Коцюбинського, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.283-287

Анотація

В. П. Король

Винницкий государственный педагогический университет имени Михаила Коцюбинского

СТРУКТУРНАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЙ С ОСНОВ АГРАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА

В статье раскрыто содержание компонентов профессиональной компетентности студентов по основам аграрного производства; теоретически обоснована структурная модель формирования профессиональной компетентности будущих учителей технологий по основам аграрного производства, определены содержательное наполнение мотивационно-целевого, методологического, организационно-методического, контрольнооценочного, результативного блоков структурной модели.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, содержательные компоненты профессиональной компетентности, структурная модель, учитель технологий майбутнього фахівця фізико-технологічного профілю V. P. Korol

Vinnitsa Mykhailo Kotsubinsky State Pedagogical University

STRUCTURAL MODEL OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF FUTURE TEACHERS TECHNOLOGY WITH THE BASE OF AGRICULTURAL PRODUCTION

The article describes the content of the components of professional competence of students with the basics of agriculture, theoretically grounded structural model of professional compe-
tence of future teachers of technology bases of agricultural production, defined meaningful motivational target, methodological, organizational methods, control and evaluation, effective blocks structural model.

Key words: professional competence, substantial components of professional competence, the structural model, teacher technology.

Посилання

Беспалько В.П. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов /

В.П. Беспалько, Ю.Г. Татур. - М., 1985. - 398 с.

Леднёв В.С. Содержание образования : сущность, структура, перспективы / В.С. Леднёв. - М. : Высшая школа, 1991. -224 с.

Сериков В. В. Природа педагогической деятельности и особенности профессионального образования педагога / В.В. Сериков // Педагогика. - 2010. - № 5. - С. 29-37.

Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / С. Д. Смирнов. - М. : Академия, 2001. - 304 с.

Фіцула М.М. Педагогіка : [підручник] / М.М. Фіцула. - К. : Академія, 2001. - 528 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-09-30