ПОКАЗНИКИ ГОТОВНОСТІ СТУДЕНТІВ ДО ЗАСТОСУВАННЯ ІНТЕГРОВАНИХ ЗНАНЬ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.346-348Анотація
Г. О. Шишкин
Национальный педагогический национальный университет имени М. П. Драгоманова
ПОКАЗАТЕЛИ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПРИМЕНЕНИЮ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ЗНАНИЙ
В статье рассматриваются вопросы оценки уровня сформированное™ интегрированных знаний по естественноматематическим и специальным дисциплинам в системе подготовки учителей технологий. Предлагаются показатели и уровни готовности студентов к применению интегрированных знаний в технической и педагогической деятельности.
Ключевые слова: оценка, профессиональная деятельность, критерии, показатели, учитель технологий, компоненты, интеграция.
G. O. Shyshkin
National Pedagogical Dragomanov University
STUDENTS READINESS INDICATORS TO THE USE OF INTEGRATED KNOWLEDGE
This paper deals with the evaluation of forming integrated knowledge in natural science and vocational professional disciplines in the system of training of technology teachers. The proposed indicators and levels of readiness of students to use integrated knowledge in the technical and pedagogical activities.
Key words: evaluation, professional activities, criteria, indicators, technology teacher, components, integration.
Посилання
Авдеева А.П. Мотивационный и операционный компоненты готовности к инженерной деятельности : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.03 / А.П. Авдеева ; Гос. акад. упр. - М., 1995. - 20 с.
Ананьев Б.Г К психологизации студенческого возраста / Б.Г Ананьев // Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы. - Л. : Изд-во ЛГУ, 1974. - С. 3-15.
Бережинская Т.В. Готовность учителя к оцениванию учебных достижений младших школьников / Т. В. Бережинская // Психолого-педагогические проблемы сельской школы. -2002. - № 2. - С. 134-138.
Бондарчук Ю. Удосконалення форм і методів навчання відповідно до вимог Болонського процесу / Ю. Бондарчук, Г. Чуйко, Н. Чуйко // Вища шк. - 2005. - №2. - С. 35-41.
Життєва компетентність особистості : науково-методичний посібник / за ред. Л.В. Сохань, І.Г. Єрмакова, Г.М. Несен. -К. : Богдана, 2003. - 520 с.
Коберник А. Формирование у студентов готовности к внедрению инновационных педагогических технологий / А. Коберник // Педагогика и психология профессионального образования. - 2002. - № 4. - С. 104-109.
Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя / Л.М. Митина. - М. : Флинта ; Моск. психол.-соц. ин-т, 1998. - 200 с.