КОМПЕТЕНТНІСТЬ УЧИТЕЛЯ ЯК РЕЗУЛЬТАТ НАБУТТЯ СУБ'ЄКТНОГО ДОСВІДУ МЕТОДИЧНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ

Автор(и)

  • І. В. Коробова Херсонський державний університет, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2011-17.35-37

Анотація

У статті розкрито зміст, функції та умови формування індивідуального досвіду майбутнього учителя фізики; запропоновано модель формування методичної компетентності майбутніх учителів фізики на основі суб'єктного досвіду методичної діяльності.

Ключові слова: суб'єктний досвід учителя; досвід методичної діяльності, модель формування методичної компетентності.

Maintenance, functions and terms of forming of individual experience of future teacher of physics, is exposed in the article; the model of forming of methodical competence of future teachers of physics is offered on the basis of subject experience of methodical activity.

Key words: subject experience of teacher; experience of methodical activity, model of forming of methodical competence.

Посилання

Бердник Н.И. Теоретические основы обогащения субъектного опыта учителя / Н.И. Бердник // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offline Letters) : электронный научный журнал. - Май 2011, ART 1519. - СПб, 2011. - URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1519.htm. - [дата обращения 20.05.2011].

Бондаревская Е.В. Становление теории личностно-ориентированного воспитания / Е.В. Бондаревская // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход : сб. науч. тр. и материалов по итогам науч. конф. Волгоград, 27-30 сент. 2004 г.: в 2 ч. - Волгоград : Изд-во ВГПУ «Перемена», 2005. - Ч.1. - 406 с.

Воронович Б. А. Философский анализ структуры практики / Б.А.Воронович. - М. : Мысль, 1972. - С.69.

Годник С. М. Процесс преемственности высшей и средней школы / С.М. Годник. - Воронеж, 1981. - 208 с.

Клименко М.В. Дифференцированный подход к формированию субъектного опыта учебно-профессиональной деятельности студентов в высшей школе / М.В. Клименко // Вестник Брянского государственного университета. -2010. - №1. - С.75-79.

Новые ценности образования : тезаурус для учителей и школьных психологов [Текст] / ред.-сост. Н.Б. Крылова. -М. : Российский фонд фундаментальных исследований, Институт педагогических инноваций, РАО, 1995. - 113 с.

Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / Рос. АН, Ин-т рус. яз., Рос. фонд культуры. - М. : Азъ, 1992. - 955 с.

Подласый И.П. Педагогика : Новый курс : [учеб. для студ. высш. учеб. заведений: в 2 кн.] / И. П. Подласый. - М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. - Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. - 576 с.

Российская педагогическая энциклопедия в 2 тт. - М. : Большая Российская энциклопедия, 1999. - Т 2. - 672 с.

Словник літературознавчих термінів. - Режим доступу: http://www.ukrlit.vn.ua/info/dict/2461z.html.

Словопедія УСЕ (універсальний словник енциклопедія). -

Режим доступу: http://slovopedia.org.ua/29/53396/

html">ДОСВІД.

Солянкина Л.Е. Практико-ориентированный принцип как условие подготовки бакалавра: историко-культурный и методологический аспект / Л. Е. Солянкина // Грани познания : электронный научно-обозревательный журнал ВГПУ. -2008. - №1. - Дек. - URL: www.grani.vspu.ru.

Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования / М.А. Холодная. - Томск : Изд-во Томск, ун-та; М. : Изд-во “Барс”, 1997. - 392 с.

Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М. : Сентябрь, 2000. - 112 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-09-30