МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ

Автор(и)

  • Н. Л. Мыслинская Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2011-17.46-48

Анотація

В статье представлены теоретические вопросы и практические пути формирования методологической компетентности при подготовке учителя физики. Приводятся примеры заданий и задач методологического характера.

Ключевые слова: обучение физике, физические понятия, методологический аспект, подготовка учителя, физические задачи, компетентность.

The article deals in theoretical aspects and practical ways of formation of the methodological competence during teacher of physic’s education. The author gives examples of tasks and exercises of methodological nature.

Key words: teaching physics, physical terms, methodological aspect, teacher’s education, physics tasks, competence.

Посилання

Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование. - М., 2009.

Бугаев А.И.Методика преподавания физики в средней школе. Теоретические основы. - М., 1981.

Голин Г.М. Вопросы методологии физики в курсе средней школы. - М., 1987.

Кондратьев А.С., Прияткин Н.А. Современные технологии обучения физике. - СПб., 2006.

Мощанский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. - М., 1989.

Мыслинская Н.Л., Герасимова М.В. Сборник вопросов и задач по физике на основе региональных материалов для 7-11 классов. - Калуга, 2001.

Мыслинская Н.Л. Теория и методика обучения физике. Общие вопросы. - Калуга, 2007.

Тарасов Л.В. Физика в природе. - М., 1988.

Теория и методика обучения физике. Общие вопросы / Под ред. С.Е. Каменецкого и Н.С. Пурышевой. - М., 2000.

Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. - М., 1986.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-09-30