ИННОВАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ В ЕДИНОЕ ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Автор(и)

  • Т. А. Ширина Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація
  • В. А. Ильин Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2011-17.314-316

Анотація

Статья посвящена инновационной стратегии подготовки учителя физики в рамках интеграции отечественного образования в Европейское образовательное пространство. Обозначены основные направления инновационной деятельности. Рассматриваются научные исследования как один из основных инновационных факторов в сфере образования.

Ключевые слова: Европейское образовательное пространство, высшее образование, инновации, инновационные программы, собственные научные достижения, мультимедийные лекции.

The article is devoted to the innovative strategy preparation of teachers of physics in the framework of integration of Russian education into the European educational space. Marked the main directions of innovation activity. The scientific research as one of the major innovative factors in the sphere of education.

Key words: European educational space, higher education, innovation, innovative programs, own scientific achievements, the multimedia lectures.

Посилання

Bologna Declaration. Joint Declaration of the European Ministers of Education Convened in Bologna on the 19th of June 1999.

The Bologna Process 2020 - The European Higher Education Area in the new decade. Communique of the Conference of European Ministers Responsible for Higher Education. Leuven and Louvai-la-Neuve, 28-29 April 2009.

Realizing the European Higher Education Area. Communique of the Conference of Ministers Responsible for Higher Education in Berlin. Berlin, September 19, 2003.

Budapest-Vienna Declaration on the European Higher Education Area March 12, 2010.

Ширина Т.А, Ильин В.А. Научные исследования - важнейший инновационный фактор в сфере образования (в контексте Болонского процесса) // Сборник научных трудов XIII Международной конференции. - Т. 1. - М., 2007. - С. 13-20.

##submission.downloads##

Опубліковано

2011-09-30