ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2010-16.83-85Анотація
В статье рассмотрено дистанционное обучение, как специфичная форма отличная от очного и заочного обучения, компонентный состав, задачи, категории и технологии дистанционного образования
Ключевые слова: дистанционное обучение, информационные технологии, образование в высшей школе.
The distance teaching, as a specific form is different from the internal and extra-mural teaching, component composition, tasks, categories and technologies of the distance education is considered in the article
Key words: distance teaching, information technologies, education at higher school.
Посилання
Гордиенко Т. П. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов по курсу общей физики / Т.П. Гордиенко // Збір. наук. праць. Теорія та методика навчання математ., фізики, інформатики. - Т.2: Теорія та методика навчання фізики. - Кривий Ріг: Видав. відділ НацМетАу, 2005. - Вип.У. - С.98-102.
Коджаспирова Г. М. Технические средства обучения и методика их использования учеб. пособие для студ. вузов / Г. М. Коджаспирова, К. В. Петров. - М.: Академия, 2001. -160 с.
Немцев О.В. Информационная среда вуза / О.В. Немцев // Проектирование образовательных информационных ресурсов, систем и технологий: сб. докл. и сообщ. - М.: ИЦПКПС, 1998. - C. 85-141.
Околесов О. П. Системный подход к построению электронного курса для дистанционного обучения / О. П. Око-лесов // Педагогика. - 1999. - № 6.
Олифер В. Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учеб. пособие для вузов / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. - СПб: Питер, 2001. - 89 с.