СОЦИОНИКА КАК УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА В ЦИКЛЕ ГУМАНИТАРНОЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2009-15.70-73Анотація
Авторы обосновывают целесообразность включения вводного курса соционики в перечень дисциплин цикла гуманитарной и социально-экономической подготовки учителей физики.
Ключевые слова: соционика, гуманитарная и социально-экономическая подготовка учителей физики.
The authors substantiate advisability of inclusion socion-ics introductory course into the list of disciplines from cycle of humanitarian and social-economic training physics teachers.
Key words: socionics, humanitarian and social-economic training teachers of physics.
Посилання
Аугустинавичюте А. Социон. - М.: Черная белка, 2008. -192 с.
Гуленко В.В., Тыщенко В.П. Юнг в школе. Соционика -межвозрастной педагогике: Учебно-методическое пособие.
- 2-е изд. - Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета; М.: Совершенство, 1997. - 270 с.
Кенєва І.П., Марченко О.А., Мінаєв Ю.П. На шляху до диференціальної дидактики фізики // Збірник наукових праць. Педагогічні науки. Випуск 50. - Частина 1. -Херсон: Видавництво ХДУ, 2008. - С.167-172.
Кенева И.П., Марченко О.А., Минаев Ю.П. Проблема учета соционического типа будущего специалиста в процессе формирования его профессиональных качеств // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського національного університету: Серія педагогічна. - Кам’янець-Подільський: Кам’янець-Подільський національний університет, 2008. -Вип. 14. - С.62-65.
Кенева И.П., Минаев Ю.П., Тихонская Н.И. Обучение школьников языку физики в свете результатов современных психологических и соционических исследований // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського державного університету: Серія педагогічна. - Кам’янець-Поділь-ський: Кам’янець-Подільський державний університет, 2006. - Вип. 12. - С. 46-49.
Кенева И.П., Минаев Ю.П., Шишлов Д.Ю. Проблемы и перспективы применения соционики в деле разработки личностно-ориентированной дидактики физики // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського національного університету: Серія педагогічна. - Кам’янець-Подільський: Кам’янець-Подільський національний університет, 2007. -Вип. 13. - С. 133-136.
Прокофьева Т.Н., Прокофьев В.Г., Девяткин А.С., Клео-пов П.Е. Особенности образовательного подхода в НИИ СОЦИОНИКИ // Соционика для профессионалов. Соционические технологии в педагогике и управлении персоналом / Составители: Т.Н. Прокофьева, В.Г. Прокофьев,
А.С. Девяткин. Под общей редакцией доктора философии в области соционики Т.Н. Прокофьевой. - М.: Из-во “Алмаз”, 2008. - С. 291-306.
Румянцева Е.А. На пути к взаимопониманию: соционика -учителям и родителям. - М.: Армада-пресс, 2002. - 256 с. (Серия «Отношения в зеркале соционики»).
Стукас В.А. Основы соционики: От типологии Юнга к модели А. От абстрактной модели А к естественнонаучной модели Т. Курс лекций. - Одесса, 2007. - 104 с.
Тигер П., Бэррон-Тигер Б. Делай то, для чего ты рожден. Путь к успешной карьере через самопознание. - М.: Армада, 1996.
Удалова Е.А. Уроки соционики - 2 или секреты наших отношений. - М., 2007. - 266 с.
Филатова Е.С. Супружество в системе соционики. Наука общения, понимания и согласия. - М.: Доброе слово: Черная белка, 2007. - 607 с.
Юнг К. Психологические типы / Пер. с нем. - М.: Университетская книга, ООО «Фирма «Издательство АСТ», 1998.
- 720 с.
http://www.mon.gov.ua/main.php?query=newstmp/2009_1/10_ 06/8