ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ

Автор(и)

  • И. Л. Мыслинская Калужский государственный педагогический университет имени К. Э. Циолковского, Россия, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2009-15.84-86

Анотація

В статье представлена технологическая модель формирования ключевых компетенций (системных, межличностных, инструментальных) при подготовке будущих учителей физики в деятельностном подходе при изучении теории и методике обучения физике.

Ключевые слова: учитель физики, профессиональная подготовка, компетентность, деятельностный подход, технологическая модель.

The subject of the article is development of key competence set (systematic, interpersonal, instrumental tools) for future physics teachers, by use of activity-oriented approach to theory and methodic of physics.

Key words: teacher of physics, professional education, competence, activity-oriented approach, technology model.

Посилання

Методические рекомендации по оценке практической составляющей обучения в вузе. - М., 2006. - 57 с.

Мыслинская Н.Л. Теория и методика обучения физике. Курс лекций. - Калуга, 2007. - 112 с.

Радионова Н.Ф., Тряпицына А.П. Компетентностный подход в педагогическом образовании // Материалы 7-й Международной научно-практической Интернет-конференции «Преподаватель высшей школы в XXI веке» (15 декабря 2008 г. - 31 марта 2009 г.). http: // www.t21.rqups.ru/.

##submission.downloads##

Опубліковано

2009-10-01