РОЛЬ ДИСЦИПЛИН «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», «РАДИОТЕХНИКА» И «ФИЗИЧЕСКАЯ ЭЛЕКТРОНИКА» В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И БАКАЛАВРОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФИЛЮ «ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2009-15.99-100Анотація
Выделены компетенции, формированию которых способствует изучение дисциплин "Электротехника", "Радиотехника" и модуля "Физическая электроника". Сформулированы соответствующие типовые задачи профессиональной деятельности учителей физики и бакалавров профиля "физическое образование" и проектируемые результаты освоения этих дисциплин. Предложены новая структура модуля "Физическая электроника". Кратко обсуждаются подходы к изучению дисциплин модуля с учетом специфики учительской профессии.
Ключевые слова: физическое образование, электротехника, радиотехника, электроника.
The competences are picked out on forming which the study of courses "Electrotechnics" and "Radiotechnics" and cycle "Physical Electronics" have influence. The corresponding typical tasks of professional work of teacher by physics and bakalavrs by profile "Physical education" and projected results of study this courses have formulating. New structure cycle "Physical Electronics" is proposed. There is shot discussion the approaches to study of that cycle with attention to specify of teaching job.
Key words: physical education, electrical engineering, radio engineering, electronics.