ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ -ВАЖНЕЙШИЙ АСПЕКТ ДИДАКТИКИ ФИЗИКИ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2006-12.159-162Анотація
В статье рассматриваются основные пути формирования естественнонаучного мировоззрения учащихся, являющегося важнейшим аспектом дидактики физики.
Ключевые слова: естественнонаучное мировоззрение, ФКМ, методологические знания, убеждения.
The basic ways of pupl’s natural - science outlook formation which is the major aspect of physics didactics are considered in the article.
Key words: naturallyscientific world outlook, physical picture a pattern, methodological knowledge, inclining.
Посилання
Голин Г.М. Вопросы методологии физики в курсе средней школы. - М.: Просвещение, 1987.
Зорина Л.Я. Дидактические основы формирования системных знаний у старшеклассников. - М.: Просвещение, 1978.
Кочергина Н.В. Система методологических знаний в курсе физики средней школы. - М.: Прометей, 2002.
Мамаева И.А. Методологически направленная система обучения физике в техническом вузе. - М.: Прометей, 2005.
Мещанский В.Н. Формирование мировоззрения учащихся при изучении физики. - М.: Просвещение, 1989.
Разумовский В.Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике. - М.: Просвещение, 1975.
Разумовский ВТ., Майер В.В. Физика в школе. Научный метод познания и обучения. - М.: Владос, 2004.
Шаронова Н.В. Формирование научного мировоззрения при изучении физики. - М.: Просвещение, 1994.