КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ И ИХ КОМПЬЮТЕРНОЕ ВОПЛОЩЕНИЕ

Автор(и)

  • В. А. Ильин Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація
  • Ж. С. Древич Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2005-11.136-140

Анотація

В статье определяются концептуальные основы преподавания истории в современном педагогическом вузе и их воплощение в компьютерных программах.

Ключевые слова: концептуальные основы, история науки, педагогический вуз, компьютерные программы.

In the article conceptual bases of teaching of history are determined in a modern pedagogical institute of higher and their embodiment in the computer programs.

Key words: Conceptual bases, science history, pedagogical institute of higher, computer programs.

Посилання

Ильин В.А. История физики. — М.: Изд. дом «Академия», 2003. — 269 с.

Кругляков Э.П. Лженаука. Чем она угрожает науке и обществу? // Преподавание физики в высшей школе.

- 2004. - №28. - С.61-77.

Древич Ж.С., Ильин В.А. Мультимедийные лекции в курсе истории физики педагогического вуза. Предыстория физики // Преподавание физики в высшей школе. - 2004. - №28. - С.103-107.

Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. — М.: Школа-Пресс, 1994.

Древич Ж.С.,. Ильин В.А. Особенности изучения истории физического эксперимента в педагогическом вузе. Предыстория физики // Преподавание физики в высшей школе. — 2003. — № 25. — С.57-60.

##submission.downloads##

Опубліковано

2005-08-31