СВЯЗЬ ПРЕПОДАВАНИЯ И НАУКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ В КОНТЕКСТЕ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА

Автор(и)

  • В. А. Ильин Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація
  • Т. В. Муратова Московский педагогический государственный университет, Російська Федерація

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2005-11.205-207

Анотація

В статье раскрыты основные аспекты взаимосвязи преподавания и науки в контексте Болонского процесса в педагогическом вузе.

Ключевые слова: преподавание физики, наука, Болонский процесс, специальный курс, практикум.

The basic aspects of intercommunication of teaching and science in a Bolonskogo user structure in a pedagogical institute of higher are exposed in the article.

Key words: teaching of physics, science, Bolonskyy process, special course, practical work.

Посилання

Байденко В.И. Болонский процесс. Курс лекций. — М.: Логос, 2004.

Ильин В.А., Смирнова Л.Н., Сивоклоков С.Ю., Федорова Ю.В. Компьютерное моделирование процесса взаимодействия частиц высоких энергий(лабораторная работа)// Преподавание физики в высшей школе, 1999. — М. - №16. - С.32-38.

Ильин В.А., Михайлишина Г.Ф., Моркотун А.А. Курсовые работы по современной физике в педагогическом вузе. Актуальные вопросы преподавания физикотехнических дисциплин. — Пенза, 2004. — С.82-85.

##submission.downloads##

Опубліковано

2005-08-31