РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С НЕПОЛНЫМИ ДАННЫМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
DOI:
https://doi.org/10.32626/2307-4507.2005-11.220-222Анотація
В статье рассматриваются физические задачи с неполными данными для студентов заочного отделения технических высших учебных заведений.
Ключевые слова: задания по физике, контроль, задачи с неполными данными, заочные отделения.
The physical problems with the incomplète data for extra-mural students of technical higher educational establishments are considered at the article.
Key words: tasks on physics, control, tasks with incomplète information, extra-mural séparations.
Посилання
Попова Т.М. Активізація навчально-пізнавальної діяльності при розв’язуванні фізичних задач з неповними даними в їх умові // Наукові записки. — Випуск 51.
— Серія: педагогічні науки. — Кіровоград: РВЦ КДПУ ім. В. Винниченка, 2003. — Частина 1. — С.153-157.
Попова Т.Н. Решение задач с неполными данными в
их условии как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського державного університету. Випуск 9. Серія педагогічна: Принципи
формування фізичних знань учнів і професійних якостей майбутніх учителів фізики та астрономії. — Кам’янець-Подільський: Кам’янець-Подільський державний університет, інформаційно-видавничий відділ, 2003. - С.114-116.
Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математики. — К.: Радянська школа, 1983. — 190 с.
Гуревич ЮЛ., Груденов Я.И. Обучение приемам мыслительной деятельности на уроках физики // Физ. в шк. - 1993. - №4. - С.42-46.
Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Просвещение, 1956. — 519 с.