РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С НЕПОЛНЫМИ ДАННЫМИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ФИЗИКЕ СТУДЕНТАМИ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Автор(и)

  • Т. Н. Попова Керченский морской технологический институт, Україна

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2005-11.220-222

Анотація

В статье рассматриваются физические задачи с неполными данными для студентов заочного отделения технических высших учебных заведений.

Ключевые слова: задания по физике, контроль, задачи с неполными данными, заочные отделения.

The physical problems with the incomplète data for extra-mural students of technical higher educational establishments are considered at the article.

Key words: tasks on physics, control, tasks with incomplète information, extra-mural séparations.

Посилання

Попова Т.М. Активізація навчально-пізнавальної діяльності при розв’язуванні фізичних задач з неповними даними в їх умові // Наукові записки. — Випуск 51.

— Серія: педагогічні науки. — Кіровоград: РВЦ КДПУ ім. В. Винниченка, 2003. — Частина 1. — С.153-157.

Попова Т.Н. Решение задач с неполными данными в

их условии как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського державного університету. Випуск 9. Серія педагогічна: Принципи

формування фізичних знань учнів і професійних якостей майбутніх учителів фізики та астрономії. — Кам’янець-Подільський: Кам’янець-Подільський державний університет, інформаційно-видавничий відділ, 2003. - С.114-116.

Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математики. — К.: Радянська школа, 1983. — 190 с.

Гуревич ЮЛ., Груденов Я.И. Обучение приемам мыслительной деятельности на уроках физики // Физ. в шк. - 1993. - №4. - С.42-46.

Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. М.: Просвещение, 1956. — 519 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2005-08-31